Постоянно всплывает вопрос относительно шахт - нужно ли их прокачивать, до какого уровня и вообще стоит ли мараться какими-то копейками добычи с шахт, когда работает тыща рециклеров
Я скажу свое мнение, оно не претендует на абсолютную правоту, просто постараюсь его обосновать.
Шахты нужны по нескольким причинам:
1. На старте, когда одна планета, даже шахты 5 уровня дают заметную прибавку. Особенно пока не прокачан рециклинг и пылесосы работают оччччччччччччччень долго.
2. В начале развития фарм пустышек является основным источником ресурсов, пока нет сотен рециклеров. Количество ресурсов, которые появляются на планетах в родной системе, зависят от степени прокачки шахт.
3. Шахты дают ОР - очки развития. Да, шахты 5 уровня дают всего по 2 ОР, хотя 9 шахт на главной - это уже 18 ОР. шахты 7 уровня - 27 ОР, к моменту когда рециклеры начинают клепаться на потоке, шахты примерно 10-11 уровня. а это уже 54 ОР - уже заметный бонус к экспансии. На 16 уровне шахты дают по 15 ОР, если на главной чуть апнута геология, то только шахты дают 150 ОР - для сравнения, большинство зданий при 20 уровне дают 64 ОР. То есть, прокачанные до 16 уровня шахты дают прибавку в экспансии как ДВА С ПОЛОВИНОЙ здания Причем, однажды вложившись в шахты, вы получаете ресы и ОР ПОСТОЯННО. без дополнительных телодвижений.
4. По добыче - если на старте копейки добычи почти незаметны, то на 11 уровне шахта дает уже 333 в час, на 13 - уже 575 в час, при например трех шахтах это уже больше 1700 в час. Если немного прокачать геологию. то на водной планете шахты при нормальной прокачке начинают приносить МОРЕ дейта или трита. Цифра 15.000 с водянки - это средние цифры, можно прокачать до примерно 20к + 25% вдобавок, если поставить фильтр. Кто скажет, что 25к трита - мелочь?
5. Есть такой показатель, как население, обеспечивающий рейтинг. Естественно, любой нормальный игрок смотрит офф и деф рейт, а не нас, но часть игроков может ориентироваться на нас и тогда прибавка в насе от 10 шахт является более чем заметной Это самый не важный момент, но его тоже стоит помнить.
Если речь идет о вновь поставленной планете, то к шахтам отношение немного другое. Естественно, первоначально прокачиваются стройдвор, склады, энергия и лаба. После того, как стройдвор прокачан до 7 уровня, всегда есть смысл потратить час-другой, чтобы поднять шахты до 5 уровня - по ресам и времени это копейки, но польза несомненная.
Потом качаем верфи, космопорт и т.п., но после того как стройдвор прокачан до примерно 11-13 уровень, тоже выбираем время и апаем шахты. Тут безусловно, 10-20 рециков обеспечивают больший доход, чем шахты, но шахты работают в помощь.
и еще одно соображение. Если вы находитесь в плотно заселенном районе, где на каждую нормальную комету вылетает несколько конкурентов, причем с подкрепами, то доход от шахт будет явно не лишним.
Я скажу свое мнение, оно не претендует на абсолютную правоту, просто постараюсь его обосновать.
Шахты нужны по нескольким причинам:
1. На старте, когда одна планета, даже шахты 5 уровня дают заметную прибавку. Особенно пока не прокачан рециклинг и пылесосы работают оччччччччччччччень долго.
2. В начале развития фарм пустышек является основным источником ресурсов, пока нет сотен рециклеров. Количество ресурсов, которые появляются на планетах в родной системе, зависят от степени прокачки шахт.
3. Шахты дают ОР - очки развития. Да, шахты 5 уровня дают всего по 2 ОР, хотя 9 шахт на главной - это уже 18 ОР. шахты 7 уровня - 27 ОР, к моменту когда рециклеры начинают клепаться на потоке, шахты примерно 10-11 уровня. а это уже 54 ОР - уже заметный бонус к экспансии. На 16 уровне шахты дают по 15 ОР, если на главной чуть апнута геология, то только шахты дают 150 ОР - для сравнения, большинство зданий при 20 уровне дают 64 ОР. То есть, прокачанные до 16 уровня шахты дают прибавку в экспансии как ДВА С ПОЛОВИНОЙ здания Причем, однажды вложившись в шахты, вы получаете ресы и ОР ПОСТОЯННО. без дополнительных телодвижений.
4. По добыче - если на старте копейки добычи почти незаметны, то на 11 уровне шахта дает уже 333 в час, на 13 - уже 575 в час, при например трех шахтах это уже больше 1700 в час. Если немного прокачать геологию. то на водной планете шахты при нормальной прокачке начинают приносить МОРЕ дейта или трита. Цифра 15.000 с водянки - это средние цифры, можно прокачать до примерно 20к + 25% вдобавок, если поставить фильтр. Кто скажет, что 25к трита - мелочь?
5. Есть такой показатель, как население, обеспечивающий рейтинг. Естественно, любой нормальный игрок смотрит офф и деф рейт, а не нас, но часть игроков может ориентироваться на нас и тогда прибавка в насе от 10 шахт является более чем заметной Это самый не важный момент, но его тоже стоит помнить.
Если речь идет о вновь поставленной планете, то к шахтам отношение немного другое. Естественно, первоначально прокачиваются стройдвор, склады, энергия и лаба. После того, как стройдвор прокачан до 7 уровня, всегда есть смысл потратить час-другой, чтобы поднять шахты до 5 уровня - по ресам и времени это копейки, но польза несомненная.
Потом качаем верфи, космопорт и т.п., но после того как стройдвор прокачан до примерно 11-13 уровень, тоже выбираем время и апаем шахты. Тут безусловно, 10-20 рециков обеспечивают больший доход, чем шахты, но шахты работают в помощь.
и еще одно соображение. Если вы находитесь в плотно заселенном районе, где на каждую нормальную комету вылетает несколько конкурентов, причем с подкрепами, то доход от шахт будет явно не лишним.