Очень распространенная ситуация в игре - возле вас титан. Неважно, он атаковал, или чьи-то корсары прилетали в гости к вам или данные разведки вас приятно удивили примерно так и вы решили заняться зачисткой титана, но у титанов есть щит.
Что мы делаем? Сначала общие моменты. Разведка рулит - если разведка прокачана хорошо, то мы видим науку и уровень зданий. Отправляем разведку и смотрим:
- уровень генератора щита - если видим что генератор меньше 5, значит это наш клиент. Даже если он заряжался давно, сбить его будет несложно.
Если вдруг вы видите, что стоит генератор уровня 16-17, значит опять же наш клиент. Щит там будет большой, но грамотный титан останавливается на уровне 10-11, ну 12. Причина - приоритетнее % заряжания, чем уровень генератора. Если у вас 10 уровень, то почти всегда можно иметь 1600% скорость заряда. При 16 уровне эта задача становится очень проблематичной - нужно очень много энергии.
Еще обязательно смотрим прокачку щита по науке. Грамотный титан все равно несколько апов делает. У вас не прокачана разведка? Возможно рядом есть союзники, у которых прокачана. У нас на старте в алле почти все сидели на разведданных нашего титана, который первым прокачал ее (привет Лоффу)
Чтобы не выглядеть вот так стоит помнить, что пока вы сбиваете щит, нормальный титан может прилететь в гости, если вдруг ВСЯ ваша ударка улетела к нему. Это стандартный способ для титана. Соответственно, на планете, с которой ходит щитоломная бригада, должен быть деф - флот и пушки. Ну или пустая планета дейт титан все равно не увезет.
Итак, мы начинаем. Начнем за террана
- чем сбивать. Файтеры и баттлшипы. Файтер летает недалеко, сбивает 90 хитов щита. Баттл летит ощутимо дальше, сбивает 880 хитов, но тратит 19 единиц энергии. Если считать по энергии, то 19 файтеров собьют 981 хит,то есть на 10% больше, но если дело касается боя, то баттлы предпочтительнее. Чаще всего мы пользуемся смешанной ударкой из файтеров и баттлов.
А как же эсминцы? Эсминец наполовину медленнее, сбивает 525 хитов, тратит НАМНОГО больше топлива. То есть пару вылетов можно сделать, но эсминцы для сбивания щита не очень эффективны.
После атаки щит заряжается быстрее, чем обычно, но похоже что количество регенов ограничено. Важно рассчитать, чтобы к приходу основной ударки от щита почти ничего не оставалось, чтобы файтеры не остались обломками на пушках или ударка не потратила 99% огневой мощи на щит и получила залп от дефа и флота титана.
Иногда если у вас много ракет, ресурсов или есть необходимость чуть добавить атаки, то можно побаловать противника ракетами по щиту. Но мелкий щит сбивается и так, а по большому ракеты - только эстетическое удовольствие, пользы не так много.
Если вы титан, то тут все проще. Нужно много-много корсаров и методично сбивать щит. Других вариантов нет. Корсар сбивает за вылет 1080 хитов, по размеру ущерба вы всегда можете посчитать, сколько корсаровылетов вам потребуется. И топлива
Ксен. У ксена есть выбор, хотя оптимальный корабль для сбивания щита - конечно же милон. Милонов у нормального ксена МНОГО! Строятся быстро, один милон сбивает 528 хитов - вспомните эсминец Милоны быстро летают, а значит могут сделать несколько вылетов. Можно подключать кснары и макстроны, но это уже эстетство или дефицит времени.
Важно! Если титан надеется только на щит, то сбить его - это просто вопрос времени и наличия топлива. На каждый мега-щит может найтись мега-ударка. Вот был на старте у противника реально мега-щит по нашему развитию, но четыре игрока его методично спилили за несколько дней и титан удалился Другое дело, если силы примерно равны, тут нужно уже быть аккуратными - титан всегда опасный противник, особенно если есть хорошо прокачанный ангар. А уж если на планете есть транспортал.... ну это уже другая история.
Что мы делаем? Сначала общие моменты. Разведка рулит - если разведка прокачана хорошо, то мы видим науку и уровень зданий. Отправляем разведку и смотрим:
- уровень генератора щита - если видим что генератор меньше 5, значит это наш клиент. Даже если он заряжался давно, сбить его будет несложно.
Если вдруг вы видите, что стоит генератор уровня 16-17, значит опять же наш клиент. Щит там будет большой, но грамотный титан останавливается на уровне 10-11, ну 12. Причина - приоритетнее % заряжания, чем уровень генератора. Если у вас 10 уровень, то почти всегда можно иметь 1600% скорость заряда. При 16 уровне эта задача становится очень проблематичной - нужно очень много энергии.
Еще обязательно смотрим прокачку щита по науке. Грамотный титан все равно несколько апов делает. У вас не прокачана разведка? Возможно рядом есть союзники, у которых прокачана. У нас на старте в алле почти все сидели на разведданных нашего титана, который первым прокачал ее (привет Лоффу)
Чтобы не выглядеть вот так стоит помнить, что пока вы сбиваете щит, нормальный титан может прилететь в гости, если вдруг ВСЯ ваша ударка улетела к нему. Это стандартный способ для титана. Соответственно, на планете, с которой ходит щитоломная бригада, должен быть деф - флот и пушки. Ну или пустая планета дейт титан все равно не увезет.
Итак, мы начинаем. Начнем за террана
- чем сбивать. Файтеры и баттлшипы. Файтер летает недалеко, сбивает 90 хитов щита. Баттл летит ощутимо дальше, сбивает 880 хитов, но тратит 19 единиц энергии. Если считать по энергии, то 19 файтеров собьют 981 хит,то есть на 10% больше, но если дело касается боя, то баттлы предпочтительнее. Чаще всего мы пользуемся смешанной ударкой из файтеров и баттлов.
А как же эсминцы? Эсминец наполовину медленнее, сбивает 525 хитов, тратит НАМНОГО больше топлива. То есть пару вылетов можно сделать, но эсминцы для сбивания щита не очень эффективны.
После атаки щит заряжается быстрее, чем обычно, но похоже что количество регенов ограничено. Важно рассчитать, чтобы к приходу основной ударки от щита почти ничего не оставалось, чтобы файтеры не остались обломками на пушках или ударка не потратила 99% огневой мощи на щит и получила залп от дефа и флота титана.
Иногда если у вас много ракет, ресурсов или есть необходимость чуть добавить атаки, то можно побаловать противника ракетами по щиту. Но мелкий щит сбивается и так, а по большому ракеты - только эстетическое удовольствие, пользы не так много.
Если вы титан, то тут все проще. Нужно много-много корсаров и методично сбивать щит. Других вариантов нет. Корсар сбивает за вылет 1080 хитов, по размеру ущерба вы всегда можете посчитать, сколько корсаровылетов вам потребуется. И топлива
Ксен. У ксена есть выбор, хотя оптимальный корабль для сбивания щита - конечно же милон. Милонов у нормального ксена МНОГО! Строятся быстро, один милон сбивает 528 хитов - вспомните эсминец Милоны быстро летают, а значит могут сделать несколько вылетов. Можно подключать кснары и макстроны, но это уже эстетство или дефицит времени.
Важно! Если титан надеется только на щит, то сбить его - это просто вопрос времени и наличия топлива. На каждый мега-щит может найтись мега-ударка. Вот был на старте у противника реально мега-щит по нашему развитию, но четыре игрока его методично спилили за несколько дней и титан удалился Другое дело, если силы примерно равны, тут нужно уже быть аккуратными - титан всегда опасный противник, особенно если есть хорошо прокачанный ангар. А уж если на планете есть транспортал.... ну это уже другая история.