Исследования
Сразу начиная игру, строим Research Labs. Каждое строение дает некоторое очки науки в сутки.
Для того, чтобы генерировать больше очков исследования, игрок может:
* модернизировать существующие Research Labs
* построить больше Research Labs (можно более одной на планете, но каждое последующее строение дает на -15% от первого )
* построить бонус здания: "Университет".(после 10 лвл Research Labs)
Energy
*Solar Power, Water Power, Wind Power, Thermal Power
Каждый этап этой технологии увеличивает производство энергии электростанции на 10%
*Planetary Ecology
Каждый этап этой технологии снижает энергетические потребности здания на 10%.
*Spatial Ecology
Каждый этап этой технологии снижает потребление энергии кораблей на 2%.
Research
*Fleet Command
Каждый этап этой технологии увеличивает число доступных слотов для флота на 3. Земляне и Титаны, начинают с 5 слотов. Xen с 8 слотами.
т.е. имеется ввиду, что можно одновременно отправить всего 8 флотилий( анекисия тоже сюда всчитывается)
*Genetics
Каждый этап этой технологии увеличивает прирост населения на 2%.
новая фишка игры- население, от его прироста зависит наличие свободных слотов под строительство зданий. Наличие от 5 свободных слотов- дает возможность колонизировать следующую планету
*Warp Technology (еще не доступно)
Эта технология увеличивает скорость обмена ресов между собственными и союзными планетами на 5%.
(нужное, сейчас передача ресов происходит только наличным транспортом)
*Research Network
Каждый этап этой технологии увеличивает скорость исследования на всех исследовательских лабораториях на 2%.
чем больше лабораторий- тем больше скорость исследований
Military
*Lasers
Каждый этап этой технологии увеличивает урон от лазерного оружия на 2%.
по идее и в дефе и на кораблях
*Guidance Systems
Каждый этап этой технологии увеличивает повреждения от ракет и бомб на 2%.
Defence
*Cloaking
Каждый этап этой технологии увеличивает объем подземных складов на 20%
*Automatic Repair(еще не доступно)
Каждый этап этой технологии увеличивает скорость ремонта оборонительных сооружений на 5%
*Planetary Shield
Каждый этап этой технологии увеличивает прирост щита в час на 20%
Civilian
*Recycling
Каждый этап этой технологии увеличивает добычу скорость переработчиков на 100% от базового значения. (Титаны, Xen: 500 | Terran: 600)
*Propulsion
Каждый этап этой технологии увеличивает скорость полета всех судов на 10%.
Economy
*Refining
Каждый этап этой технологии увеличивает скорость добычи ресурсов в шахтах на 3%.
*Architecture
Каждый этап этой технологии сокращает сроки строительства зданий на 4%.
*Contracting(еще не доступно)
Каждый этап этой технологии увеличивает количество возможных сделок и исследований на 1.
?хз?
*Engineering
Каждый этап этой технологии сокращает затраты ресурсов и времени постройки кораблей на 4%.
при применении не влияет на строящиеся корабли
*Brokerage(еще не доступно)
Каждая стадия этой технологии уменьшает взносы предложений рынка на 5 %.
?хз?
продолжение следует))
Сразу начиная игру, строим Research Labs. Каждое строение дает некоторое очки науки в сутки.
Для того, чтобы генерировать больше очков исследования, игрок может:
* модернизировать существующие Research Labs
* построить больше Research Labs (можно более одной на планете, но каждое последующее строение дает на -15% от первого )
* построить бонус здания: "Университет".(после 10 лвл Research Labs)
Energy
*Solar Power, Water Power, Wind Power, Thermal Power
Каждый этап этой технологии увеличивает производство энергии электростанции на 10%
*Planetary Ecology
Каждый этап этой технологии снижает энергетические потребности здания на 10%.
*Spatial Ecology
Каждый этап этой технологии снижает потребление энергии кораблей на 2%.
Research
*Fleet Command
Каждый этап этой технологии увеличивает число доступных слотов для флота на 3. Земляне и Титаны, начинают с 5 слотов. Xen с 8 слотами.
т.е. имеется ввиду, что можно одновременно отправить всего 8 флотилий( анекисия тоже сюда всчитывается)
*Genetics
Каждый этап этой технологии увеличивает прирост населения на 2%.
новая фишка игры- население, от его прироста зависит наличие свободных слотов под строительство зданий. Наличие от 5 свободных слотов- дает возможность колонизировать следующую планету
*Warp Technology (еще не доступно)
Эта технология увеличивает скорость обмена ресов между собственными и союзными планетами на 5%.
(нужное, сейчас передача ресов происходит только наличным транспортом)
*Research Network
Каждый этап этой технологии увеличивает скорость исследования на всех исследовательских лабораториях на 2%.
чем больше лабораторий- тем больше скорость исследований
Military
*Lasers
Каждый этап этой технологии увеличивает урон от лазерного оружия на 2%.
по идее и в дефе и на кораблях
*Guidance Systems
Каждый этап этой технологии увеличивает повреждения от ракет и бомб на 2%.
Defence
*Cloaking
Каждый этап этой технологии увеличивает объем подземных складов на 20%
*Automatic Repair(еще не доступно)
Каждый этап этой технологии увеличивает скорость ремонта оборонительных сооружений на 5%
*Planetary Shield
Каждый этап этой технологии увеличивает прирост щита в час на 20%
Civilian
*Recycling
Каждый этап этой технологии увеличивает добычу скорость переработчиков на 100% от базового значения. (Титаны, Xen: 500 | Terran: 600)
*Propulsion
Каждый этап этой технологии увеличивает скорость полета всех судов на 10%.
Economy
*Refining
Каждый этап этой технологии увеличивает скорость добычи ресурсов в шахтах на 3%.
*Architecture
Каждый этап этой технологии сокращает сроки строительства зданий на 4%.
*Contracting(еще не доступно)
Каждый этап этой технологии увеличивает количество возможных сделок и исследований на 1.
?хз?
*Engineering
Каждый этап этой технологии сокращает затраты ресурсов и времени постройки кораблей на 4%.
при применении не влияет на строящиеся корабли
*Brokerage(еще не доступно)
Каждая стадия этой технологии уменьшает взносы предложений рынка на 5 %.
?хз?
продолжение следует))
Последний раз редактировалось: _RAL_ (Пн Сен 26, 2011 4:53 pm), всего редактировалось 5 раз(а)