При старте в игре, все расы, селит на одинаковых планетах земного типа (далее не имеет существенного значения какого типа планета) с одинаковыми у всех бонусами.
Бонусы- это новый прикол в игре. Теперь каждая планета имеет свои 5 уникальных характеристик, выражающиеся в процентах, как положительных так и отрицательных. 2 планетарных бонуса и 3 климатических. По бонусам см. раздел ПЛАНЕТАРНЫЕ БОНУСЫ.
Следующий новый прикол- селят всех в закрытой планетарной системе. Эта область называется Fornax. Т.е. для остальных игроков она не видима, только выдается информация сколько заселенных в этой системе у вас планет. И попасть в эту стартовую систему, кроме вас туда никто не может- со всеми вытекающими последствиями Т.е. никакой деф, никакие пряталки ресов и пр. там не нужны.
Еще одно отличие, от предыдущих версий Имперки- общая энергетика для всех планет , как было раньше только у титан.
Соответственно, в Fornax заселяется еще одна планета ( если будет), с бонусом по энергии. И я к примеру поднимаю там энергетику, поскольку никакие бомберы зданиям там не страшны.
Следующее новшество. Это - население и слоты под постройку.
Теперь одним из факторов развития- является рост населения. Каждый 1 миллион человек, приносит нам 1 свободный слот под постройку зданий. Наличие 5 свободных слотов, дает нам возможность колонизировать новую планету ( правда перед этим не забываем изучить для этого корабль). Прирост населения дает нам здание Habitat. И после 10 лвл этого здания, еще дают в постройку водяной фильтр Water Filter
с развитием индустрии на планете, населения начинает не хватать. Значит приходится повышать лвл этих зданий и строить еще один Habitat.
Вот кратко все. Смотрите остальные статьи форума, регистрируйтесь, задавайте вопросы.
P.S. Забыл добавить. Сейчас собирать с кометы можно 5ю группами одновременно. Т.е.1- 5 чел могут выслать отряды сборщиков, но только без подкрепа, иначе захватит сильнейший...
Бонусы- это новый прикол в игре. Теперь каждая планета имеет свои 5 уникальных характеристик, выражающиеся в процентах, как положительных так и отрицательных. 2 планетарных бонуса и 3 климатических. По бонусам см. раздел ПЛАНЕТАРНЫЕ БОНУСЫ.
Следующий новый прикол- селят всех в закрытой планетарной системе. Эта область называется Fornax. Т.е. для остальных игроков она не видима, только выдается информация сколько заселенных в этой системе у вас планет. И попасть в эту стартовую систему, кроме вас туда никто не может- со всеми вытекающими последствиями Т.е. никакой деф, никакие пряталки ресов и пр. там не нужны.
Еще одно отличие, от предыдущих версий Имперки- общая энергетика для всех планет , как было раньше только у титан.
Соответственно, в Fornax заселяется еще одна планета ( если будет), с бонусом по энергии. И я к примеру поднимаю там энергетику, поскольку никакие бомберы зданиям там не страшны.
Следующее новшество. Это - население и слоты под постройку.
Теперь одним из факторов развития- является рост населения. Каждый 1 миллион человек, приносит нам 1 свободный слот под постройку зданий. Наличие 5 свободных слотов, дает нам возможность колонизировать новую планету ( правда перед этим не забываем изучить для этого корабль). Прирост населения дает нам здание Habitat. И после 10 лвл этого здания, еще дают в постройку водяной фильтр Water Filter
с развитием индустрии на планете, населения начинает не хватать. Значит приходится повышать лвл этих зданий и строить еще один Habitat.
Вот кратко все. Смотрите остальные статьи форума, регистрируйтесь, задавайте вопросы.
P.S. Забыл добавить. Сейчас собирать с кометы можно 5ю группами одновременно. Т.е.1- 5 чел могут выслать отряды сборщиков, но только без подкрепа, иначе захватит сильнейший...
Последний раз редактировалось: _RAL_ (Пн Май 16, 2011 9:47 am), всего редактировалось 2 раз(а)