Форум Imperion

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум Imperion

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет


[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (121) здесь было Ср Авг 02, 2017 9:19 am


Участников: 3

    Руководство по террану

    Zaar
    Zaar


    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2010-11-13

    Руководство по террану Empty Руководство по террану

    Сообщение  Zaar Вс Ноя 14, 2010 1:12 am

    Данное руководство является всего лишь личным взглядом на то, как можно играть терраном и не претендует на абсолютную правильность. Если оно поможет хотя бы одному игроку лучше играть за террана, то уже время, потраченное на данный гайд будет потрачено с пользой Smile

    Сначала пара принципиальных вещей:
    1. Старое военное правило - чтобы иметь сильную армию, нужна мощная экономика. Это основа любой стратегии. Да, всегда рулит интеллект, но побеждают те, кого больше - это как старый анекдот про старкрафт - сидят два морпеха в окопе, надвигается несколько карриеров протоссов, и один морпех другому - "слушай, у меня ощущение, что командуй нами сейчас даже суворов, все равно нам кранты".
    2. Постоянное развитие - нужен примерный план развития, развитие должно быть грамотным. Если бросить например все ресурсы в боевой флот, экономика просядет. Несколько стычек, вы без флота и без экономики. Нужен и флот и развитие.
    Можно иметь огромные запасы ресурсов, но без флота и дефа, все запасы не более чем приглашение агрессорам.
    3. Побеждают активные игроки. Если сидеть в обороне, всегда можно дождаться достаточно сильного противника.
    4. Побеждают кланы. Несколько игроков, если координируют усилия всегда побеждают одного, хотя этот один может быть сильнее каждого из них. Если разница в силах не катастрофическая,то клан всегда бьет одиночку.

    Итак. Старт. Развитие первой планеты.
    Про самое начало развития писалось очень много, поэтому здесь лишь несколько идей. Первое - как только поставили лабораторию,сразу распределите часть науки. Распределять очки науки нужно очень аккуратно. Что, сколько и куда распределять, зависит от того, когда вы вошли в игру. Но на старте сразу немного в емкость хранилищ, геологию вкладываете. Пока у вас есть нуб-защита, нет смысла строить боевой флот, нужно максимально развивать экономику и строиться. Обязательно уделите внимание шахтам, торг центру и колонизационному центру - они резко ускоряют время появления второй планеты.

    Итак, вы развились и у вас появилась возможность поставить вторую планету. Главный вопрос - что выбрать, точнее первый вопрос - тип планеты, второй - где. Ответ на первый вопрос однозначный - террану нужна ледянка. На ледянке достаточное количество слотов под строительство и хорошая энергетика. По мере развития науки - лоты и геология, ледянки становятся идеальным типом планеты для террана. Можно взять песчанку, там много слотов для построек, но плохая энергетика и мало дейт-шахт. Водянка как вторая вообще не имеет смысла - слотов очень мало, геология не развита, от атомки толку мало так как наука не прокачана. Ну а если терран колонизирует землеподобные планеты - это хорошая цель для фарма, если только тут нет какого-то стратегического замысла. Хорошая энергетика - это начиная с 395, оптимально 400, можно больше, если повезет. Меньше 390 нежелательно. 10-15% по энергии кажутся ерундой, но поверьте, потом они не покажутся вам мелочью.

    Второй вопрос - где ставить вторую планету. Ответ - нужно поставить ее достаточно далеко, чтобы увеличить площадь, где вы можете хозяйничать. Но вторую не стоит ставить на максимуме дальности - нужно иметь возможность быстро и без танкеров перебрасывать боевой и добывающий флот. Если вы поставите две-три планеты в радиусе одной-двух клеток, то конечно никто к вам особо не полезет наверное селиться, но во-первых попозже вы столкнетесь с тем, что комет для вас мало, особенно если рядом окажется несколько союзных игроков. Во вторых, в случае боев, ваши кучные планеты являются хорошей целью. И ради нескольких вкусных планет можно поближе воткнуть планету для бомбардировщиков, чего не станешь делать для одной планеты противника.

    Развитие второй планеты. Зависит от окружения. Если район мирный, то максимально быстро развиваем добывающую базу. Сразу перебрасываем туда 10 мелких рециков и пару транспортов. Рецики сразу в работу, транспорты облетают пустышки. Первая постройка - стройдвор, причем сразу ставим его 5 уровень. Потом задача- склады, перебрасываем ресурсы, рецики начинают сразу работать. Естественно что ставим лабу - 3-4 уровня, естественно сразу космопорт 2-3 уровня. Как только поставили склады, ставим верфи и на них сразу закладываем строиться файтеры и рецики. То есть первый этап заканчивается наличием на планеты стройдвора 5-7 уровня, склады 2-3 уровень, лаба, космопорт 3-4 уровень и верфи. Дальше уже варианты развития, но основа - максимально быстро доводим стройдвор до 15 уровня и склады до 7-8 уровня. Быстро поднимаем лабу до 7-8 уровня, космопорт, торг центр и посольство до 5 примерно уровня. К этому моменту на планете обычно штук 20 рециков, 3-4 транспорта и штук 50 файтеров. Файтеры используем для фарма пустышек - летают быстро, не стоит пренебрегать ими. Дальнейшее развитие зависит от обстановки, но обычно дальше одномоментно поднимаем шахты до 7-8 уровня, апаем склады и постоянно усиливаем добывающий флот. Очередь постройки зданий и флота должна быть забита постоянно.













    _RAL_
    _RAL_


    Сообщения : 128
    Дата регистрации : 2010-11-13
    Откуда : Киев

    Руководство по террану Empty мммм...

    Сообщение  _RAL_ Пн Ноя 15, 2010 4:32 pm

    Извини Игорь. Не тянет на гайд- нужна конкретика, с самого начала...

    вот к примеру, как надо распределять науку с самого начала , после квеста,
    к чему надо стремиться, как потратить первоначальные ОИ
    https://reapers-imperion.forum2x2.ru/gallery/-_RAL_/-_RAL_-cat_c2.htm?user_id=4
    Sparrow
    Sparrow


    Сообщения : 120
    Дата регистрации : 2010-11-18
    Откуда : далекий космос

    Руководство по террану Empty Re: Руководство по террану

    Сообщение  Sparrow Пн Дек 06, 2010 10:32 pm

    можно ли похожее на титановское описание гайд. очень бы хотелось сравнить свою стратегию со стратегией топ игроков. спс. а то не пойму то ли я делаю что-то совсем не так, то ли моя стратегия имеет право на жизнь. к сожалению она не испытывалась в серьёзных испытаниях. + я уже знаю точно что не следует делать в будущем. очень бы хотелось узнать про ракеты. для меня это больная тема. я никак не пойму в чем их приемущество (одна ракетница - мало - 4... а где строить их).

      Текущее время Вт Май 14, 2024 9:05 pm