Боевая система состоит из следущих частей:
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЮНИТОВ
Цель
Урон от оружия
Есть 6 типов. Каждый хорош по своему.
Ключ к пониманию таблицы:
Первая колонка соответствует 1 пункту списка целей и т.п.
Расшифровки:
Плох - 00-49%
Средне - 50-99%
Хорош - 100-149%
Крут - 150-199%
Колоссален - 200-xxx%
Щиты
Титаны могут строить Генераторы Щита и Протекторы (Shield Generator and Protectors) чтобы увеличивать количество очков щита(щит-поинты). Щит уменьшает урон наносимый по юнитам. Щит-поинты равны обычным очкам жизни, но они получают урон от всего(т.е. у них нету размера(hull type))
БОЕВАЯ ПОЗИЦИЯ
Корабли присоединяются к "боевым слотам" когда вы их отправляете. Эти позиции совпадают с типом корабля. (Защитный корабль в защитный слот и т.п.)
Каждый корабль приклеплен к боевому слоту, исключение - шпионы.
То что слотов несколько не значит что они воюют отдельно. Все корабли воюют вместе.
(Прим. переводчика: артиллерия - защитные пушки)
Продолжение следует...
Перевод slayervx42
___________________________________________
UPD: Кто нибудь откомментируйте. А то не хочется переводить вообще без толка.
- Характеристики юнитов
- Боевая позиция
- Бонус исследований
- Спец. юниты(пока что доступны только бомбардировщики)
- Прочее
- Запланированные функции
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЮНИТОВ
Цель
- Разведка(Recon)
- Атака(Attack)
- Защита(Defense)
- Артиллерия(Artillery)
- Переход корабля к планете адресанту(Stationary (Planetary Defense))
- Помощь ака подмога(Support)
- Щит(добавляет щит корабля к планетарному щиту)Shield (planetary + ship)
Урон от оружия
Есть 6 типов. Каждый хорош по своему.
Weapon | Against: Recon | Against: Attack | Against: Defense | Against: Artillery | Against: Stationary | Against: Support | Against: Shield |
Луч Электронов(Electron beam) | Хорош | Средне | Хорош | Средне | Хорош | Хорош | Хорош |
Луч Нейтронов(Neutron beam) | Хорош | Крут | Хорош | Средне | Средне | Хорош | Хорош |
Луч Ионов(Ion beam) | Крут | Хорош | Средне | Крут | Средне | Хорош | Хорош |
Ракеты(Rockets) | Хорош | Средне | Крут | Хорош | Крут | Хорош | Хорош |
Бомбы(Bombs) | Плох | Плох | Плох | Плох | Колоссален | Плох | Хорош |
Электромагнитная пушка(EMP) | Средне | Средне | Средне | Средне | Средне | Средне | Колоссален |
Первая колонка соответствует 1 пункту списка целей и т.п.
Расшифровки:
Плох - 00-49%
Средне - 50-99%
Хорош - 100-149%
Крут - 150-199%
Колоссален - 200-xxx%
Щиты
Титаны могут строить Генераторы Щита и Протекторы (Shield Generator and Protectors) чтобы увеличивать количество очков щита(щит-поинты). Щит уменьшает урон наносимый по юнитам. Щит-поинты равны обычным очкам жизни, но они получают урон от всего(т.е. у них нету размера(hull type))
БОЕВАЯ ПОЗИЦИЯ
Корабли присоединяются к "боевым слотам" когда вы их отправляете. Эти позиции совпадают с типом корабля. (Защитный корабль в защитный слот и т.п.)
Каждый корабль приклеплен к боевому слоту, исключение - шпионы.
- Атакующие хороши против артиллерии и спец кораблей
- Защитные защищают артиллерию и спец корабли
- Разведка(Recon) увеличивают мощь артиллерии
- Шпионов с другими кораблями нельзя посылать
То что слотов несколько не значит что они воюют отдельно. Все корабли воюют вместе.
(Прим. переводчика: артиллерия - защитные пушки)
Продолжение следует...
Перевод slayervx42
___________________________________________
UPD: Кто нибудь откомментируйте. А то не хочется переводить вообще без толка.