Этот гайд слит с русского форума и написан игроком psych (ксен) . За что мы ему благодарны.
собственно говоря все нижеизложенное навеянно игрой на орг-сервере на акке Dzhiriki (топ20 домики, топ3 атака, топ 26 деф), а так же посещения топ-аккаунтов орга: Hering (топ1 атака и деф, топ25 домики), Kiriyama (топ8 домики, топ8 атака) и Herbalthought (топ1 домики, топ2 атака, топ25 деф) и пары акков на ру-сервере: axim(топ9 домики, топ6 атака) и mrak.
Вместо вступления
Ксены требуют большего времени для игры, чем титаны и терраны, так что за них желательно играть либо имея хороший онлайн, либо командой.
Личинки - это ВСЕ для ксена, с первого дня игры это нужно запомнить. будут личинки - будет и флот. Биореактор никогда не должен простаивать, вы можете не строить домики, можете даже не строить флот, но личинки должны строиться всегда, запас личинок - это самое дорогое, что может быть у ксена.
Начало игры
Здесь все просто: ксены - это воины, значит только военная ветка.Как можно раньше исследуем кснаиров и строим их, а дальше фарм, фарм, фарм. Воевать в начале конечно можно, но чересчур увлекаться не стоит, лучше сосредоточиться на постройке флота и опять-таки фарме. Ну а дальше как повезет.
Колонизация 2 планеты
исследовать экспансию или нет - это вопрос спорный, на мой взгляд не надо, т.к. очки науки можно потратить с большей пользой. 2 планета - это только вулканик(вообще на первые 10-15 планет забудьте, что есть еще что-то кроме вулкаников и водных, да и потом лучше не вспоминайте), естественно с максимальной климатической эффективностью, который найдет в зоне полета десантного корабля, желательно хотя бы в нескольких клетках от родной планеты, это позволит расширить зону фарма. на новой планете поднимается энергетика и космодром и туда перекидывается постепенно корабли для фарма, это позволит уже в первые же дни перевести планету на самообеспечение.
Колонизация 3-6 планет и далее
Тоже самое что и со 2 планетой: только вулканик и подальше от остальных, но и не слишком далеко. так чтобы при необходимости можно было перекидывать флоты с одной планеты на другую. В результате у вас должно получиться что-то вроде "сетки", окутывающий определенную зону на карте, вы ее фармите, вы ее контролируете, вырезая конкурентов, так сказать ваша территория.
Теперь можно подумать и о водянке, тем более в будущем она пригодится да и вообще ее можно использовать для специальных целей. Водянку стоит брать рядом с какой-нибудь из имеющихся планет и желательно в центре "сетки" или рядом с планетой, на которой стоит основной флот, конечно же не забываем про климатэффективность. На этой планете можно отстроить мозг и вести всю разведку с этой палнеты, чтобы на других не занимать слоты, необходимые для фарма. так же на ней можно держать октопонов, опять таки из-за слотов и энергии, которая больше пригодится на вулканиках для боевых флотов. В будущем водянка очень поможет вам когда большую часть энергии будет давать АЭС, да и побольше дейтерия для ксена лишним не будет.
Дальнейшие колонизации должны расширять "сетку", на 3-4 вулканика имеет смысл брать по 1 водянке.
Добавлено через 2 минуты
Постройки
На всех планетах в обязательном порядке должны быть биореактор, убежище зерков, космодром, научный центр, по 2-3 склада каждого типа, все типы ЭС (даже при плохой климатэффективности в будущем при полной прокачке они будут давать довольно-таки ощутимый прирост энергии), рынок (лучше 2), обе верфи (они дают хороший прирост ЕК, но при нехватке мест можно строить одну верфь, большую на вулканиках и малую на водянках), посольство. на водянках еще фильтр дейтерия и мозг.
Флот
Кснаиры:
основной боевой юнит до появления макстрон, после появления последних про него можно забыть,т.к дальность полета небольшая, да и в целом уступает макстрону. до того как исследуете макстрон стоит строить хотя бы для того, чтобы залетные титаны не покрошили ваших милонов дельфями.
Милон: основной фарм юнит,т.к. дешев, быстр и носит ресурсы нормально. так же очень удобен для снятия щитов у титанов. как боевой корабль лучше применять в связке с макстронами.
Макстрон: основной боевой юнит, их строить, строить и строить. воевать на полную можно начинать с их появлением.
Инсектаир: боевой юнит. раньше, чем это будет позволять энергетика и ресурсная база их лучше не исследовать и не строить. они конечны сильны и очень хороши, но их все же надо не 1 и не 10, а как минимум несколько сотен для ведения нормальных боев.
Суикон: совершенно бесполезный корабль, пустой перевод личинок и реса, которые с большим успехом можно потратить на макстрон.
Псикон: имба-корабль для защиты. неплохо иметь по несколько сотен на каждой планете от залетных гостей. а уж если на вас идет заведомо сильный соперник, то можно либо совсем его прогнать, либо изменив количество псиконов сразиться только с частью его флота. в общем просто мечта и подарок разрабов нам ксенам.
Мэйсид: корабль-поддержки, но его использование почти нереально из-за его скорости, такой же как у личинки и зеккона, а в защите он не работает
Научные исследования
Здесь что-либо советовать глупо,т.к. показывает практика всегда исследуется то что больше нужно в данный момент или накопилось на побочную науку. Здесь следует проявить смекалку)
Фарм
Фарм - это нудно, но необходимо. как фарм пустышек, так и обработка комет.
и не забывайте что все зависит от прямоты рук и от того, какая голова на плечах. и терпение)
Последний раз редактировалось psych; 08.02.2010 в 17:51
собственно говоря все нижеизложенное навеянно игрой на орг-сервере на акке Dzhiriki (топ20 домики, топ3 атака, топ 26 деф), а так же посещения топ-аккаунтов орга: Hering (топ1 атака и деф, топ25 домики), Kiriyama (топ8 домики, топ8 атака) и Herbalthought (топ1 домики, топ2 атака, топ25 деф) и пары акков на ру-сервере: axim(топ9 домики, топ6 атака) и mrak.
Вместо вступления
Ксены требуют большего времени для игры, чем титаны и терраны, так что за них желательно играть либо имея хороший онлайн, либо командой.
Личинки - это ВСЕ для ксена, с первого дня игры это нужно запомнить. будут личинки - будет и флот. Биореактор никогда не должен простаивать, вы можете не строить домики, можете даже не строить флот, но личинки должны строиться всегда, запас личинок - это самое дорогое, что может быть у ксена.
Начало игры
Здесь все просто: ксены - это воины, значит только военная ветка.Как можно раньше исследуем кснаиров и строим их, а дальше фарм, фарм, фарм. Воевать в начале конечно можно, но чересчур увлекаться не стоит, лучше сосредоточиться на постройке флота и опять-таки фарме. Ну а дальше как повезет.
Колонизация 2 планеты
исследовать экспансию или нет - это вопрос спорный, на мой взгляд не надо, т.к. очки науки можно потратить с большей пользой. 2 планета - это только вулканик(вообще на первые 10-15 планет забудьте, что есть еще что-то кроме вулкаников и водных, да и потом лучше не вспоминайте), естественно с максимальной климатической эффективностью, который найдет в зоне полета десантного корабля, желательно хотя бы в нескольких клетках от родной планеты, это позволит расширить зону фарма. на новой планете поднимается энергетика и космодром и туда перекидывается постепенно корабли для фарма, это позволит уже в первые же дни перевести планету на самообеспечение.
Колонизация 3-6 планет и далее
Тоже самое что и со 2 планетой: только вулканик и подальше от остальных, но и не слишком далеко. так чтобы при необходимости можно было перекидывать флоты с одной планеты на другую. В результате у вас должно получиться что-то вроде "сетки", окутывающий определенную зону на карте, вы ее фармите, вы ее контролируете, вырезая конкурентов, так сказать ваша территория.
Теперь можно подумать и о водянке, тем более в будущем она пригодится да и вообще ее можно использовать для специальных целей. Водянку стоит брать рядом с какой-нибудь из имеющихся планет и желательно в центре "сетки" или рядом с планетой, на которой стоит основной флот, конечно же не забываем про климатэффективность. На этой планете можно отстроить мозг и вести всю разведку с этой палнеты, чтобы на других не занимать слоты, необходимые для фарма. так же на ней можно держать октопонов, опять таки из-за слотов и энергии, которая больше пригодится на вулканиках для боевых флотов. В будущем водянка очень поможет вам когда большую часть энергии будет давать АЭС, да и побольше дейтерия для ксена лишним не будет.
Дальнейшие колонизации должны расширять "сетку", на 3-4 вулканика имеет смысл брать по 1 водянке.
Добавлено через 2 минуты
Постройки
На всех планетах в обязательном порядке должны быть биореактор, убежище зерков, космодром, научный центр, по 2-3 склада каждого типа, все типы ЭС (даже при плохой климатэффективности в будущем при полной прокачке они будут давать довольно-таки ощутимый прирост энергии), рынок (лучше 2), обе верфи (они дают хороший прирост ЕК, но при нехватке мест можно строить одну верфь, большую на вулканиках и малую на водянках), посольство. на водянках еще фильтр дейтерия и мозг.
Флот
Кснаиры:
основной боевой юнит до появления макстрон, после появления последних про него можно забыть,т.к дальность полета небольшая, да и в целом уступает макстрону. до того как исследуете макстрон стоит строить хотя бы для того, чтобы залетные титаны не покрошили ваших милонов дельфями.
Милон: основной фарм юнит,т.к. дешев, быстр и носит ресурсы нормально. так же очень удобен для снятия щитов у титанов. как боевой корабль лучше применять в связке с макстронами.
Макстрон: основной боевой юнит, их строить, строить и строить. воевать на полную можно начинать с их появлением.
Инсектаир: боевой юнит. раньше, чем это будет позволять энергетика и ресурсная база их лучше не исследовать и не строить. они конечны сильны и очень хороши, но их все же надо не 1 и не 10, а как минимум несколько сотен для ведения нормальных боев.
Суикон: совершенно бесполезный корабль, пустой перевод личинок и реса, которые с большим успехом можно потратить на макстрон.
Псикон: имба-корабль для защиты. неплохо иметь по несколько сотен на каждой планете от залетных гостей. а уж если на вас идет заведомо сильный соперник, то можно либо совсем его прогнать, либо изменив количество псиконов сразиться только с частью его флота. в общем просто мечта и подарок разрабов нам ксенам.
Мэйсид: корабль-поддержки, но его использование почти нереально из-за его скорости, такой же как у личинки и зеккона, а в защите он не работает
Научные исследования
Здесь что-либо советовать глупо,т.к. показывает практика всегда исследуется то что больше нужно в данный момент или накопилось на побочную науку. Здесь следует проявить смекалку)
Фарм
Фарм - это нудно, но необходимо. как фарм пустышек, так и обработка комет.
и не забывайте что все зависит от прямоты рук и от того, какая голова на плечах. и терпение)
Последний раз редактировалось psych; 08.02.2010 в 17:51