Форум Imperion

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум Imperion

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет


[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (121) здесь было Ср Авг 02, 2017 9:19 am


Участников: 3

    Ксены. Основы игры

    _RAL_
    _RAL_


    Сообщения : 128
    Дата регистрации : 2010-11-13
    Откуда : Киев

     Ксены. Основы игры Empty Ксены. Основы игры

    Сообщение  _RAL_ Пн Ноя 15, 2010 5:59 pm

    Этот гайд слит с русского форума и написан игроком psych (ксен) . За что мы ему благодарны.

    собственно говоря все нижеизложенное навеянно игрой на орг-сервере на акке Dzhiriki (топ20 домики, топ3 атака, топ 26 деф), а так же посещения топ-аккаунтов орга: Hering (топ1 атака и деф, топ25 домики), Kiriyama (топ8 домики, топ8 атака) и Herbalthought (топ1 домики, топ2 атака, топ25 деф) и пары акков на ру-сервере: axim(топ9 домики, топ6 атака) и mrak.

    Вместо вступления
    Ксены требуют большего времени для игры, чем титаны и терраны, так что за них желательно играть либо имея хороший онлайн, либо командой.
    Личинки - это ВСЕ для ксена, с первого дня игры это нужно запомнить. будут личинки - будет и флот. Биореактор никогда не должен простаивать, вы можете не строить домики, можете даже не строить флот, но личинки должны строиться всегда, запас личинок - это самое дорогое, что может быть у ксена.

    Начало игры
    Здесь все просто: ксены - это воины, значит только военная ветка.Как можно раньше исследуем кснаиров и строим их, а дальше фарм, фарм, фарм. Воевать в начале конечно можно, но чересчур увлекаться не стоит, лучше сосредоточиться на постройке флота и опять-таки фарме. Ну а дальше как повезет.

    Колонизация 2 планеты
    исследовать экспансию или нет - это вопрос спорный, на мой взгляд не надо, т.к. очки науки можно потратить с большей пользой. 2 планета - это только вулканик(вообще на первые 10-15 планет забудьте, что есть еще что-то кроме вулкаников и водных, да и потом лучше не вспоминайте), естественно с максимальной климатической эффективностью, который найдет в зоне полета десантного корабля, желательно хотя бы в нескольких клетках от родной планеты, это позволит расширить зону фарма. на новой планете поднимается энергетика и космодром и туда перекидывается постепенно корабли для фарма, это позволит уже в первые же дни перевести планету на самообеспечение.

    Колонизация 3-6 планет и далее
    Тоже самое что и со 2 планетой: только вулканик и подальше от остальных, но и не слишком далеко. так чтобы при необходимости можно было перекидывать флоты с одной планеты на другую. В результате у вас должно получиться что-то вроде "сетки", окутывающий определенную зону на карте, вы ее фармите, вы ее контролируете, вырезая конкурентов, так сказать ваша территория.
    Теперь можно подумать и о водянке, тем более в будущем она пригодится да и вообще ее можно использовать для специальных целей. Водянку стоит брать рядом с какой-нибудь из имеющихся планет и желательно в центре "сетки" или рядом с планетой, на которой стоит основной флот, конечно же не забываем про климатэффективность. На этой планете можно отстроить мозг и вести всю разведку с этой палнеты, чтобы на других не занимать слоты, необходимые для фарма. так же на ней можно держать октопонов, опять таки из-за слотов и энергии, которая больше пригодится на вулканиках для боевых флотов. В будущем водянка очень поможет вам когда большую часть энергии будет давать АЭС, да и побольше дейтерия для ксена лишним не будет.
    Дальнейшие колонизации должны расширять "сетку", на 3-4 вулканика имеет смысл брать по 1 водянке.

    Добавлено через 2 минуты
    Постройки
    На всех планетах в обязательном порядке должны быть биореактор, убежище зерков, космодром, научный центр, по 2-3 склада каждого типа, все типы ЭС (даже при плохой климатэффективности в будущем при полной прокачке они будут давать довольно-таки ощутимый прирост энергии), рынок (лучше 2), обе верфи (они дают хороший прирост ЕК, но при нехватке мест можно строить одну верфь, большую на вулканиках и малую на водянках), посольство. на водянках еще фильтр дейтерия и мозг.

    Флот
    Кснаиры:
    основной боевой юнит до появления макстрон, после появления последних про него можно забыть,т.к дальность полета небольшая, да и в целом уступает макстрону. до того как исследуете макстрон стоит строить хотя бы для того, чтобы залетные титаны не покрошили ваших милонов дельфями.
    Милон: основной фарм юнит,т.к. дешев, быстр и носит ресурсы нормально. так же очень удобен для снятия щитов у титанов. как боевой корабль лучше применять в связке с макстронами.
    Макстрон: основной боевой юнит, их строить, строить и строить. воевать на полную можно начинать с их появлением.
    Инсектаир: боевой юнит. раньше, чем это будет позволять энергетика и ресурсная база их лучше не исследовать и не строить. они конечны сильны и очень хороши, но их все же надо не 1 и не 10, а как минимум несколько сотен для ведения нормальных боев.
    Суикон: совершенно бесполезный корабль, пустой перевод личинок и реса, которые с большим успехом можно потратить на макстрон.
    Псикон: имба-корабль для защиты. неплохо иметь по несколько сотен на каждой планете от залетных гостей. а уж если на вас идет заведомо сильный соперник, то можно либо совсем его прогнать, либо изменив количество псиконов сразиться только с частью его флота. в общем просто мечта и подарок разрабов нам ксенам.
    Мэйсид: корабль-поддержки, но его использование почти нереально из-за его скорости, такой же как у личинки и зеккона, а в защите он не работает

    Научные исследования
    Здесь что-либо советовать глупо,т.к. показывает практика всегда исследуется то что больше нужно в данный момент или накопилось на побочную науку. Здесь следует проявить смекалку)

    Фарм
    Фарм - это нудно, но необходимо. как фарм пустышек, так и обработка комет.

    и не забывайте что все зависит от прямоты рук и от того, какая голова на плечах. и терпение)


    Последний раз редактировалось psych; 08.02.2010 в 17:51
    _RAL_
    _RAL_


    Сообщения : 128
    Дата регистрации : 2010-11-13
    Откуда : Киев

     Ксены. Основы игры Empty Re: Ксены. Основы игры

    Сообщение  _RAL_ Вт Ноя 23, 2010 7:05 pm

    Ragged
    Ragged


    Сообщения : 15
    Дата регистрации : 2010-12-07
    Откуда : Хабаровск

     Ксены. Основы игры Empty Re: Ксены. Основы игры

    Сообщение  Ragged Ср Дек 08, 2010 3:39 pm

    Как определить дальность полёта десантного корабля? Да и вообще всех кораблей.
    Sparrow
    Sparrow


    Сообщения : 120
    Дата регистрации : 2010-11-18
    Откуда : далекий космос

     Ксены. Основы игры Empty Re: Ксены. Основы игры

    Сообщение  Sparrow Ср Дек 08, 2010 4:06 pm

    зависит от потребления топлива и от бака. хочешь далеко летать грейдь эти пункты. я тупо делаю - беру нужную цель и пытаюсь отправить флот на нее, если дотягиваются, то и гуд, нет ищу другую цель.
    Ragged
    Ragged


    Сообщения : 15
    Дата регистрации : 2010-12-07
    Откуда : Хабаровск

     Ксены. Основы игры Empty Re: Ксены. Основы игры

    Сообщение  Ragged Чт Дек 09, 2010 3:52 am

    Не пойму, кто такой инсектаир...не нашёл такого юнита у ксенов....
    А на счёт суикона - стоит всего 6 личинок, зато атака 300, а строится очень быстро.
    то есть против бронированных целей очень очень неплох. Да и щит наверное ломает хорошо... Поправте, если я ошибаюсь.
    Так же бы хотелось услышать про изучение энергетики.
    Если я правильно понял и для ксена основными планетами для экспансии являются вулканики, то надо изучение кидать в термальные источники энергии?

    Потратил все ОИ в милитари на скорость, вместимость, топливо, кснаира и мелона. Теперь так прикинул - макстронов я изучу ой как не скоро (((((


    Последний раз редактировалось: Ragged (Сб Дек 11, 2010 6:23 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
    Ragged
    Ragged


    Сообщения : 15
    Дата регистрации : 2010-12-07
    Откуда : Хабаровск

     Ксены. Основы игры Empty Re: Ксены. Основы игры

    Сообщение  Ragged Пт Дек 10, 2010 4:50 pm

    Фигасе сколько милоны жрут дейта для своих полетов оО В раз 20 больше чем кснаиры (((
    _RAL_
    _RAL_


    Сообщения : 128
    Дата регистрации : 2010-11-13
    Откуда : Киев

     Ксены. Основы игры Empty Re: Ксены. Основы игры

    Сообщение  _RAL_ Вс Дек 12, 2010 11:09 pm

    Ragged пишет:Фигасе сколько милоны жрут дейта для своих полетов оО В раз 20 больше чем кснаиры (((

    ты забыл апнуть милонам в милитари - расход топлива))), а для ксанаиров - прокачал

      Текущее время Ср Май 15, 2024 1:56 am