1. Добыча с комет - в настоящее время основной источник ресурсов. Ключевая технология - рециклинг. Сразу после старта необходимо улучшать рециклинг и количество рециклеров. Хорошо начинает работать примерно с 4-го апа по науке. Больше рециклеров=больше ресов. Только не стоит посылать ВСЕ рециклеры на одну комету, чтобы они там сидели сутки.
Еще момент - не стоит вместе с рециклерами отправлять танкеры и транспорты, больше не привезут с кометы, чем входит в рециклеры. Были и есть игроки, стабильно посылающие танкеры и транспорты на кометы
2. Фарм пустых планет. На старте является основных источником ресурсов. Сначала на планетах мало, постепенно количество появляющихся там ресов увеличивается. Зависит от развитости планет рядом.
3. Шахты. Дают стабильный приток ресурсов, добыча конечно небольшая, пока планета не раскачается, но по мере развития науки геологии планеты могут одними шахтами давать много-много ресурсов. Вот например прокачанная водянка с 8 шахтами 17-18 уровня сейчас дает 15.400 дейта в час. И это количество может быть увеличено на 25% установкой фильтра.
4. Аннексы. Аннексированные планеты могут давать приличную прибавку, нужно просто время, чтобы добыча на аннексированных планетах выросла. Аннексы очень выгодны ксенам, особенно на старте.
5. Фарм игроков - любимый способ добычи для ксенов и агрессивных игроков. Можно быстро добыть очень и очень много ресурсов.
Оптимальный вариант - использовать ВСЕ способы снабжения своей империи ресурсами. В войне рулит экономика - много ресурсов=много флота и дефа, а значит и шансы на победу максимальные.